Пятница
10.05.2024
00:44
 Задрала лига?
Устал фармить склеп?
Общайся  Смотри Читай
 
       
Главная

Empire II:
   Орден Воронов.
 




Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рассказы. [13]
Тэги
Поиск
Главная » Статьи » Реал. » Рассказы.

Викинги, варяги, норманы - кто они и откуда?
Автор: Владислав Трофимович Козлов.

В последний год жизни великого ученого и путешественника Тура Хейердала мне посчастливилось переписываться с ним. Я послал Туру Хейердалу и данный материал в английском переводе. Упор был сделан на нижеследующем: явление викингов – кто они и откуда? Ответ на вопрос, кто такие викинги, очевиден: ими должно было быть качественно новое племя, которое мы условно назовем «казаки» – термин, привычный читателю, особенно западноевропейскому, примененный здесь для представителей
именно качественно нового, беспрецедентного этнического проявления, генерируемого слиянием арийских скифо−сарматских племен, укоренив−
шихся на берегах средней части Днепра еще с III−го тысячелетия до н.э., с пришедшими во II веке с Вислы славянскими племенами венедов.

Слияние славян-венедов с арийцами Поднепровья послужило основой формирования так называемой «Черняховской культуры», сложение которой не сопровождалось вытеснением или уничтожением местного ирано язычного населения и происходило без какого-либо хронологического разрыва между скифо-сарматской и славянской культурами.В главном мое представление совпало с идеей Тура Хейердала – что казаки, прибыли в Скандинавию на своих ладьях со своим вождем, который был «первый среди равных», что по-русски звучит как Один. После его смерти викинги казаки признали Одина своим главным божеством, «как отца убийств, истребителя народов, зажигателя (по словам Ф. Архенгольца). Он вперед назначал воинов, долженствовавших погибнуть в бою, и за душами их являлись на поле битвы девы, его посланницы. Он приуготовлял для храбрых
награды Валгаллы, где девы Валькирии наливали им волны пива в черепа убиенных врагов». Архенгольц дословно повторил так называемую «норманнскую теорию», сформулированную во 2-ой четверти XVIII века академиками-немцами Петербургской академии наук Г.З. Байером, Г.Ф. Миллером, А.Л. Шлецером и др., по которой основателями государственности в Древней Руси были варяги. М.В. Ломоносов, Д.И. Иловайский, С.А. Гедеонов и др. отвергали с не меньшим упорством эту теорию, как несостоятельную. Крупный знаток Древней Скандинавии Ан-
дерс Магнус Стриннгольм, хоть и называет руссов шведами – Roots и Ruotzalainen (на чудском языке название шведов), якобы объединившими Поднепровские скифо венедские славянские и чудские племена в одно государственное образование – Русь, подробнейшим образом гово-
рит о предыдущем переселении народов с Одином. Стриннгольм подчеркивает, что древние скандинавские саги называют племена, приведенные Одином, «азиатами и турками», т.е. ариоевразийскими казаками и татарами.Также историки отмечают якобы предыдущее переселение в Скандинавию свеонов и гетов (шведов и готов). Но, возможно, это фантомное переселение, передвинутое в прошлое – скифо-венедское движение казаков в Скандинавию с Одином во главе. Тишина в степи, нарушенная легким ветерком, незначительными завихрениями степной пыли, рождает неукротимой силы смерч, сметающий все на своем пути. Так и казаки вместе с возглавляемыми ими ордами степных народов, находясь в постоянном брожении между Доном,
Волгой и Прикаспием, достигают критической степени пассионарности, при которой происходит взрывной выброс людской массы предприимчивых и агрессивных людей. Эти люди-русы обладали неотразимой притягатель-
ностью для таких бедных народов, каковыми были народы



Скандинавии в VIII в., для которой наступила пора упадка и изоляции. Человеческие ресурсы были истощены. От скудости и голода младшие сыновья должны были уходить на много лет из семей на «вольные хлеба»…
Таковым было мобильное проявление нарождающегося древнерусского этноса. Первой попыткой, хоть и неудачной, становления его государственности на основе, главным
образом, кочевого элемента явилось образование Хазарского каганата. Можно полагать с большой долей уверенности, что межплеменным языком общения в этом кочевом государстве был тюркоизованный древний русский язык… Су-
ществовала легенда, что Рус и Хазар были от одной матери и отца. Затем Рус вырос и, так как не имел места, которое ему пришлось бы по душе, написал письмо Хазару и попросил у того часть его страны, чтобы там обосноваться. Идея родства русских и хазар здесь очевидна. Но также просматривается история происхождения средневекового русского государства из недр Хазарского каганата.
Русские и славяне вообще составляли основу населения в центре Хазарского каганата. Археология предоставила многочисленные артефакты, принадлежащие восточным
славянам раннего средневековья на всей территории бывшей Хазарии от Приазовья-Причерноморья до Каспия. Однако специфических «хазарских» следов до сих пор не обнаружено. Следует сказать прямо: хазары – представители древнерусского этноса. Они были русско-
язычны, писали свои законы, которые называли законосы, русскими письменами…
Никаких «северокавказских» черт в культуре Хазарии не проявилось при археологических исследованиях (как не сохранилось у народов Кавказа воспоминаний о Хазарии).
Есть точка зрения, связывающая хазар с Хорезмом (мне кажется, из-за созвучия), другая точка зрения уводит происхождение хазар еще восточнее – на Алтай. Поскольку речь идет об арийском скифо-сибирском поясе, то мы не будем подробно разбирать аргументы этих взглядов. И сохраним
свою точку зрения арийского происхождения хазар из древнерусского этноса со среднеднепровских берегов. В замечательной монографии Ю.Д. Петухова содержится мысль, которая и меня вдохновляет, о том, что «на сакральном уровне идеологи Империи (Ромейской. – Авт.) знали, что только Русь сможет стать их наследни-
цей – и потому передали именно русам византийское цесарство и мессианское хранение мировоззрения супер этноса русов в его православном развитии. Потому Новгород и Киев благословил сам апостол Андрей, предрек-
ший их великую славу, поэтому и Москва – Третий Рим. В Российской Империи прекрасно знали этот факт, оттого и бились на протяжении веков… со всей «цивилизованной Европой», с неандерталоидным миром дегенеративных инволюционеров, носителей паразитического
способа хозяйства». Историки и христианской, и иудаистской традиций, а вслед за ними и светские историки небезосновательно сводят возвышение и падение Хазарского каганата, в том числе,
и к религиозным проблемам. Однако нам несомненно ясным представляется следующее: государственное образование на кочевой основе в долгосрочном плане прочным быть не
может. Только врытые в землю города «Гардарики» – киевоновгородского государственного образования – и являются базовым основанием русской государственности…

Готский север добился своего отделения от континентальной Германии и своей казацкой прародины из низовьев Дона-Вол-
ги-Прикаспия и развивался на свой собственный лад. Швеция поддерживала связи с Меровингской Галлией, восточной Англией; Норвегия вела кое-какой товарооборот с кельтским За-
падом. Но поскольку эти связи, контакты носили исключи тельно мирный характер, то в историографии того времени им не уделяется никакого внимания. Запад совершенно не инте-
ресовался сонной Скандинавией, экономическая жизнь которой основывалась на отсталом сельском хозяйстве. Историки невразумительно говорят о причинах взрывного скандинавского динамизма типа того, что случилось
перенаселение и что торговые контакты подтолкнули скандинавов к развитию парусной навигации и, главное, неизвестно почему и откуда вдруг у скандинавов проснулся дух искательства и инициативы во всех сферах – в строительстве кораблей, в навигационной астрономии
или даже в рунической письменности; наконец, в усилении религиозной самобытности Скандинавии и принятии ею агрессивной формы обожествления Одина...


Вероятно, импульс, данный в XVIII в. петербургскими историками, выполнявшими социальный заказ романов-
ских властей и, может быть, бироновской моды о норманско-немецком происхождении русской государственности, перешел затем в историографию Запада. Таким
образом закоснел там в глумливом угаре тезис о «природной лени, безынициативности и невежестве русских». Даже имя их у них же пытались отнять... А ведь лежит на поверхности факт появления казацких отрядов, возглавляемых Одином, в Скандинавии, которые, подобно мощному магниту, вобрали в себя «лишних» молодых


скандинавов, а мимоходом базирующиеся казац-
кие челны, струги, ладьи совершенствовались в драккары. Возможно, скандинавы еще помнили свое «готское»происхождение от первой волны переселения казаков, если только это не одно и то же переселение, раздвинутое во времени хронологически...Дмитрий Иванович Иловайский (1832–1920), ярый антинорманист в теории происхождения Руси, представил сведения, которые норманисты приводят в подтверждение
легенды о призвании Варягоруссов из Скандинавии и которые не дают, однако, несомненных свидетельств этого. Например, выражение из одной византийской летописи: «Русь, так называемые Дромиты из рода Франков», – указывает лишь на европейскую принадлежность народа.
Можно ли говорить о Франках после известных слов
Льва Диакона, очевидца Руси Святославовой: «Тавроскифы, которые на своем языке именуют себя Русь». Ясно что он считает Тавроскифов, или Русь, потомками древних Скифов понтийских, т.е. туземным народом южной России. Между тем Варангов (Варягов) византийцы никогда не называют Скифским народом; не называют их и
Франками. Из массы арабских свидетельств о Руссах норманисты отыскали только одно выражение Аль-Катиба в свою пользу: «в 844 году язычники, именуемые Русью, разграбили Севилью». Конечно, Иловайский, ссылаясь на  Гедеонова, считает, что это явная ошибка. Но по нашему (с Туром Хейердалом) мнению, казацкое племя Русь, наверняка,  участвовало в походе на Север, где Скандинавия стала важнейшей базой дальнейших рейдов казаков-викингов. И их движение по
пути «Из варяг в греки» есть возвращение на Родину, конечно с соратниками-северянами и с заграничной атрибутикой, наподобие результатов загранкомандировок нынешних наших соотечественников. Что же касается отождеств-
ления Руссов с Франками, то, возможно, историческая память подсказала летописцу, что когда-то племена Франков пришли из мест, общих для всех скифских народов. Ну, а то
обстоятельство, что некоторые византийцы называли русских нордманами – норманами, то южные народы так называли племена, живущие севернее Византии, например, в Причерноморье, в устье Днепра и Дона...
«Безусловно, передовые отряды викингов уже устремлялись вперед, но только в самом конце VIII в. произошло, в весьма резкой форме, знакомство их с народами, умеющими записывать свою историю». После того как первые викинги
появились в Англии (Шотландии) и Галлии, другие казаки викинги вернулись на свой освоенный ранее маршрут, к своей исконной родине, привнося скандинавские слова, имена и пр., которые, однако, на Руси не привились.
Этот маршрут пролегал из Двины и Вислы до Днепра и Черного моря – до Босфора, затем из Двины и Волхова до бассейна Волги и до Каспийского моря. «Мы с полной дос-
товерностью, – писал Оскар Иегер, – можем утверждать, что, когда в мае 865 года многочисленные корабли воинст-
венной Руси нежданно явились на Босфоре, под стенами Константинополя, то Греки впервые услышали имя «Руси».
Арабский писатель Ахмед ибн Фадлан удивляется высокому росту руссов; никогда не видел он таких великанов; они походили ростом на пальмы. Всегда носили при себе секиру, кинжал и меч; без этого оружия никогда не видели их.
Мечи у них широкие, европейской работы, с одной стороны, от острия до эфеса, украшенные фигурами, деревьями и т.п.
Итак, были походы русских казаков из низовьев Дона в Скандинавию, рейды казаков-викингов-варягов в Западную Европу и последующее возвращение их на Русь. Это
обстоятельство еще открывало выходы в Византию и мусульманский мир по пути «из варяг в греки» по Днепру в Черное море и по пути из «Руси в Персию» по Волге в Каспийское море. Все сказанное должно примирить нормани-
стов и антинорманистов в связи с объединением векторов движения русских язычников, надышавшихся Бореем, т.е. северным ветром. Повторяем, что и для Византии и мусульманского мира Прикаспия русские казаки были северянами – северными людьми-норманами…
В средние века в Великой степи возникали «химерические державы» (по словам Л.Н. Гумилева) типа Каганата Хазар (может быть, казаков?). Но огромная в IX веке держава-химера исчезла... Конечно, никуда не исчезли мо-
бильные люди, населяющие пространство между Днепром, Доном, Волгой и Уралом. Наверно, в силу своей подвижности, конные орды хазар-казаков в поисках добычи и пастбищ находились в постоянном движении, кочевали, но, даже создавая города, не имели возможности на
длительный период создавать государственные устройства. Возможно, походы готов, гуннов, болгар, венгров, славян, хазар и т.п., именно из рассматриваемого региона Волги-Дона, – это походы одних и тех же скифских или скифо-тюркских племен, которые в мусульманских источ-
никах назывались татарами, в западноевропейских – тартарами. А «Бич Божий» – Атилла носил имя Волжанин: Атиль (Итиль) – древнее название Волги. Очевидно, разные хроники одни и те же походы казацких племен называли различными нашествиями, между которыми растягивали временную шкалу...
Вероятно, большинство этих походов-нашествий до X века являются мифотворчеством составителей древних хроник, которые были не из состоятельных слоев общества и несли свою собственную идеологию. Правящая элита по своему образованию стояла много ниже своих лето-
писцев, но заказчик давал кров, пищу и дорогостоящий пергамент. И в результате, как правило, получался панегирик заданным лицам и событиям, не имеющий ничего общего с действительно былым.




Однако некоторые обстоятельства мы можем интерпретировать по «факту», который «пророс» до внушающих доверие очевидцев и даже до наших дней. Например, движение агрессивных кочевников гуннов-венгров угрского корня на Запад сопровождался отпадением части миролюбивых уг-
ро-финских племен, стремящихся к оседлой жизни и рассеявшихся широким ареалом от Балтики до Урала и далеко на север. Все это происходило в комбинации скифских и древнеевропейских народов, в том числе и пришедших с Вислы
славян – венедов, слившихся с ариоскифами. Последние укоренились в Поднепровье с III-его тысячелетия до н.э. С возникшей со II в. н.э. новой этнической общностью славян с арийским элементом – скифо-венедов, можно
сказать, по-родственному уживались чудь (эсты, меря, коми) и другие народы угро-финской группы. Последние, хоть и составляли меньшинство среди ариославян, однако вносили определенный вклад в созидательную работу в нарождающейся Руси, создание древнерусского этноса.
Соответственно, русские в верховьях Днепра, Дона и Волги были с большим вкладом чуди: белокурые и синеглазые; русские в низовьях Днепра и Дона – южной Руси были с хазарско (казацко)-тюрской кровью: смуглые брюнеты. Арабы и скандинавы были изумлены русскими городами. Шведы называли Русь Гардарикой – Страной
Городов. Вернувшиеся после заморских походов русские казаки-варяги дали организующий импульс объединению русских, т.е. славян с арийским элементом и чуди, – в единое государственное образование – княжество.
Направляющиеся на Север и возвращающиеся с Севера на историческую родину казацко-варяжские дружины,

проходя угро-чудский этнический слой на своих стругах, «веслами гребли», получили название roots или ruotsi от древнесеверного rotaz – гребцы, или rus/drots – морская дружина воинов-гребцов.
Следующий этнический языковой слой уже смешанный – славян и чуди, который легко и органично воспринял языковой контекст названия ruotsi – руски, рус, русь. Это название, данное со стороны угро-чудских племен, закрепилось у них за морским южно-скандинавским берегом
и его жителями, куда направлялись на стругах воины-гребцы, а потом возвращались обратно. Roots и Ruotzalainen –



шведы и Швеция, – по-чудски. Подчеркнем, что само название «шведы» еще не существовало(Некое недоумение производит эмоциональный выпад Ю.Д. Петухова против чудского ruotsi. Это та самая «булавка», положенная на чашу весов и сдвинувшая их показания. В истории так бывает. К чести Юрия Дмитриевича, его монография «Ве Приближение викингов к городу ликая Скифия» вызывает неподдельное восхищение..)
Подобные рассуждения относительно вплетения степного, отчасти тюрского, этнического фактора в центрально-ариославянский – со стороны Юга, применимы при объяснении потрясающего, не имеющего исторических аналогов феномена образования древнерусского народа. Отсюда и
понятие руссов, россов, русов, которые по степи скачут на конях, а по воде плывут на стругах…
На то, что в арамейском ветхозаветном оригинале пророчества Иезеки-Ила (означающие «Осилит Бог») РАШ – МСК обозначает Русь-Московию, обратили внимание гебраисты уже давно. Это показал еще Hammer. И Штейнберг говорит, что РАШ – племя скифское, упомянутое при Тибаренах и Мосхах как жители севера. Его отожествляют с народом Русь у Северного Тавра (Крыма), упоминаемого византийскими писателями X века.
Очевидно, РАШ у Иезеки-Ила означает русов из формируемого в Приднепровье и в Северном Причерноморье древнерусского этноса периода от II-V до IX вв. Что же касается Московии, то, учитывая, что Москва стала столицей Руси только с 1320 года, то либо подобная «прибавка» в Библию внесена уже в XIV веке, либо Москов, или
Моски происходит от слова мужики (по-гречески будет звучать как мусики), от имени которых происходит река, и город Москва (ранее было село Мужиково). Существует несколько аргументированных доводов появления этнонима Русь-Раш, в том числе из древнего Ирана, в
котором проявились когда-то арийцы Северо-Причерно морского происхождения. Возможно, сейчас мы уже не сможем установить пути его точного возникновения, именно
потому, что в историческом сознании такие созвучные понятия объединяются в единый мощный аккорд. Представляется непревзойденным конструктивный и созидающий цивилизационный фактор влияния русского этноса как на западный мир, возлелеянный грекоримской культурой, так и на восточный тюрко-монгольский мир, являющийся «плотью от плоти» родственного ариоскифского корня. Новая общность Россов, Руси – слившихся ариоевразийских славян-чуди-тюрок – племенами угрофиннов-чуди называлась по старому – вене, венеды, именем части древних славян с Вислы, колонизовавших побережье Днепра и
мирно смешавшихся с арийскими скифами, обосновавшимися в Приднепровье еще в III-ем тысячелетии до н.э. Отметим еще раз, что у истоков интерпретации и понимания указанного выше явления пассионарности народов Поволжья и Дона стоял в настоящее время знаменитый Тур
Хейердал, высказав идею о том, что одоначальники скандинавских викингов, варягов, норманов пришли из Донских и Волжских степей. Эти люди удивительно предприимчивые, отважные и напористые, наводили ужас на всю
Западную Европу, а затем стали во главе всех основных сиятельных и правящих родов и кланов Запада. Они основали форпосты на Датском полуострове, покорили Британские
острова, колонизовали Сицилию, Исландию, Гренландию и Виноградную Страну, т.е. Северную Америку. Эти люди, давшие европейцам импульс в их последующих достижениях, олицетворяли собой русское казачество с Волги и Дона.
Распространяясь на восток, они дали название целому народу: казак – казах. Вероятно, степняки, группировавшиеся вокруг казачества, создавали в определенные периоды огромные регулярные армии. Византийцы называли такие
конгломераты человеческих масс большим числом – «мегалион». Возможно, отсюда появились слово и понятие – «монголы» и связанные с ними нашествия. На просторах Евразии от Причерноморских степей че-
рез Прикаспий, Хорезмийское Приаралье, через Казахские степи вплоть до Сибири у Енисея и Алтая с незапамятных времен существовал скифский пояс племен «звериного стиля», преобразовавшийся в славяно-угро (чудскую)-тюркскую ойкумену. В те или иные исторические времена возникали волны пассионарности, выдвигающие гениальных государствообразующих организаторов-пол-
ководцев, которые создавали в этих пределах мощные государства-империи типа Киевской Руси (до космогонического затопления Восточно-европейской низменности в XII в.) и татаро-монгольской империи и Золотой Орды
XII-XIV вв., когда болотно-озерный край русских княжеств был окраиной этих империй.
Последующее с XV–XVI вв. возвышение Московии до Московского царства XVII в. и Российской империи XVIII–XIX вв. – единый исторический процесс преобразований на ариоевразийских просторах славяно-угро (чудской)-тюркской ойкумены, в которой «детонирующе-за-
пальным» фактором проявляла себя казацкая пассионарность, претерпевшая метаморфозу к XVIII в. в государственную пассионарность в лице организующего и руководящего звена во главе государства. По большому счету, казацкую пассионарность не надо путать с казацкой гульбой в стиле Тараса Бульбы или «Запорожцев, пишущих письмо турецкому султану». Не надо путать эту пассионарную сущность с привилегированным казацким слоем «Тихого Дона» или охранитель-
ных подразделений периода, например, 1905 года. Мы полагаем, что, к сожалению, казачеством стали называть после XVII в. качественно иные сообщества, утратившие былую пассионарность. Эта казацкая пассионарность

проявилась в деяниях знаменитого атамана Ермака Тимофеевича в XVI веке. Не присоединял он Сибирь к русскому государству, а выстраивал вертикаль власти от центра к окраинам среди племен, ранее примыкавшим к Великому войску – Мегалиону. С точки зрения казацкой
пассионарности объясняются и походы Семена Дежнева 1648 года через пролив, отделяющий Чукотку от Аляски.
Однако предметы и монеты времен Иоанна IV Грозного, найденные на Аляске, указывают, что Северную Америку русское казачество колонизовало еще в XVI веке. Подоб-
ная пассионарность естественным образом была направлена на Юг вдоль всего Тихоокеанского побережья Северной Америки вплоть до Калифорнии, где русские встретились с испанцами у Форта-Росс. Освоение бассейна Амура казаками Василием Поярковым и Ерофеем Хабаровым 1643-49 гг. и Камчатки – Владимиром Атла-
совым в 1696 г. – это лишь некоторые звенья общей цепи замечательного исторического явления – казацкой пассионарности народов Поволжья и Дона. Описанные выше движения хазар – казаков – викингов и т.п. являются частью общего цивилизационного процесса развития ойкумены IX-X вв., в центральной части которой арианское Единобожие развилось в ортодоксию
Триединства, вытолкнув на периферию другие арианские модификации в виде несторианства, монофизитства, иудаизма, ханифизма (развившегося в мусульманство), мо-
нофелитства, иконоборчества и т.д., причем на Северном (Скандинавском) направлении развилась языческая форма религии Одина, приспособленная к оригинальному явлению викингов.


Категория: Рассказы. | Добавил: Andras (21.09.2010)
Просмотров: 8825 | Комментарии: 4 | Теги: викинги, история, Происхождение, варяги, норманы, Козлов | Рейтинг: 2.5/4
Всего комментариев: 4
4 Сергей  
0
Те гниды, что тебе стали диктовать, воспользовались твоим доверием. Ясно ты прав – куда не кинь, везде клин. Те сумасшедшие блоки, у моря никогда не были, но они чудом были перенесены на значительные расстояния. Куда вам всем до нас, строителей кораблей, вмещавших до тысячи коней с всадниками. Они все смеются над вами. Теперь представь, что значил, горько то вспоминать, что послужило сумасшедшим вашим отставанием, яйцы фантастически молчат. Они поняли, какую несоразмерную фантастическую цену вы заплатили. Эйфорийная ваша демократия, то та сумасшедшая стрелка фантастического компаса, если её представить, как сумасшедшие, если то можно, часы, то те успешные стрелки покажут, что вы по, Зощенко говорит, что они показывают, боюсь, ты олух начнёшь рыдать. Те гниды, яйцы вспоминая тех жителей Аляски, рубивших днями напролёт секвойи, те, сумасшедшие лесорубы, успешно нас спрашивали: «Зачем всем нам столь огромные», не ясно могу то сказать, но подобных деревьев, Зощенко говорит, их не стало уже с конца, Зощенко говорит, то мы опустим, пусть те гниды понимают сказанное, как хотят. Те горы успешной древесины, мы старались перевозить морем, задействовав всего тысячу, яйцы эйфорийно тебя поняли. Те гниды, успешно тебя понявшие, просят повременить с чаем. Те вопросы Мироздания успешно рядом стоят. Зощенко тебя понял. Те гниды, успешно тебя охмуряющие, не только одного тебя, а весь успешный народ, эйфорийно те гниды успешно старающие фантастически вас перебить, я бы сказал, яйцы фантастически освоились ясно в том Раю, о котором успешно сказал Высоцкий.

3 Сергей  
0
Успешно все яйцы успешно олухом, я бы сказал, тот неприятный инцидент, весь фантастически показал, на что способен русский дух. Ясно все мы шутим – куда не кинь, везде клин. Те жопы, успешного сигнала, музыкально показывали, что эйфорийные успешные моряки всем довольны и тонут от избытка чувств успешной любви к Родине, что их бросила на успешном, я бы сказал, Седьмом материке. Яйцы так успешно нас сумели окрестить, когда мы на огромных своих парусниках, они их смогли строить, не ясно могу то сказать, яйцы те, я бы сказал, наши борта, ясно ты всё то понял. Те борта с секвой, те люди успешно срубая фантастические деревья и пиля их на доски сокрушительной толщины, Зощенко говорит, так что было тяжелей, фантастическое строительство Баальбека, для обороны от морских волн, те гниды успешно пусть благодарят за подсказку. Яйцы смеются над тобой. Все новые корабли, мы, в начале просто разогнав, били об ту фантастическую террасу. Яйцы снова успешно смеются над олухом. Мы того никогда не делали, а то корабль бы развалился, но те, кто поверил в это, так то сам олух. Ясно мы все смеёмся. Те колоссы, успешного нашего времени, они как сумасшедший памятник нашему искусству строить причалы. Зощенко говорит, с тех, люди зачем-то их пустили наверх, всего того Города Богов, куда нам ходу не было – Лови Момент!

2 Сергей  
0
Те гниды, успешно вращая ту нашу стрелу на все успешные пол круга, яйцы успешно понять не могли, почему та наша успешная стрела нас, я бы сказал, ты олух гнидам не поддавайся, куда им всем против тебя, успешно ты всё то понял. Итак, все они, куда-то спешащие, всеми силами успешно вспоминающие – Кто есть Кто, те гниды успешно – тяжесть велика. Успешно, всеми силами, усматривая ту ненормальность положения, фантастически перебирая все те варианты успешного строительства Светлого успешного Будущего, те музицирующие гниды, те, что вас держат на сумасшедшей дезинформации, Зощенко говорит, те гниды успешно тебя поняли, как эйфорийного успешного того, если можно так сказать, предвестника успешных потрясений у вас в стране. Те гниды не понимая, откуда идёт вся та сумасшедшая информация, сами стараются её не, Зощенко говорит, они успевают, яйцы, я бы сказал, всеми силами успешно тебя не пропускать в эфир, но те гниды, успешно манкируя, сумели тебя – не так. Они, не имея ни малейшего опыта общения с Тонким успешным Миром, всеми силами сами эйфорийно напуганы успешным олухом, его связями. Эйфорийные моряки, со всех подводных лодок, за их сигнал – «Отказываюсь принимать помощь», но те, кто с ним не знаком, те стараются успешно то, не понятное место, отдающее теми сумасшедшими фекалиями, пропустить. Зощенко просит тех, кто два успешных слова связать не может, обращаться к олуху, успешно он научит сумасшедшему мату. Выпускники всех военно-морских академий с удовольствием прослушали курс сумасшедшего мата. Яйцы успешного учителя не информировали, что ясно тот Белов, включил все динамики на Галактику.

1 Сергей  
0
Ясно мы все шутим, а кураторы смеются. Они, успешно всё взвесив, успешно – Лови Момент! Те гниды успешно не то, Зощенко говорит, те яйцы успешно выпали в осадок. Вы все, боязно то говорить, но те, кто с тобою говорит впервые, те могут немного ошибаться. Успешная гнида сумела успешно тебя понять. Те, кто тебя прочитал, те сумасшедшие строки, мастерски успешно поняли универсальность, совершенно – Лови Момент! То для гнид сумасшедше подсказало, что те успешные строки к разуму ихнего мира, яйцы его называют – Скоморошничьим! Успешно повернув по сумасшедшему, я бы жизненно никогда бы не поверил, что – не так. Яйцы, успешно построив фантастическую, юродствуя, те гниды, в Новой своей столице, те, кто вас, успешных эйфорийных победителей всего Мира эйфорийно заставил тащить пол Новгорода успешно на себе через всю Европу, те гниды никогда не видели, я бы сказал, чтобы, ясно ты всё то понял. Успешные любознательные люди – не так. Они, устав от гниения, придумали новую игру от большого ума. Успешные яйцы понять не в состоянии, с кем они берутся эйфорийную партию сыграть на те самые ребусы, эйфорийно которыми, как они уверяют, кишит вся Мировая История. Успешный мракобес договорился через пол часа непрерывной сумасшедшей гили, что он нёс новому поколению, люди, старой закалки, успели понять, что они: - Бывшие Викинги!! Яйцы успешно только здесь столкнувшись с теми, кого они нарекали теми «викингами», все мы смеёмся. Те, добрые люди, всеми силами старались, то мы опустим, куда им было нами править, когда, успешно сожрав, яйцы успешно, Зощенко говорит, ты олух мог бы под их руководством успешно позавтракать соседями. Куда нам всем было до тех гнид, успешно не понимавших, куда уходят те, кого они сожрали, но те, кто ими был успешно скушан, те – Лови Момент! Те, Зощенко говорит, тяжело олуху диктовать. Те гниды с одной стороны, а эйфорийный олух в ожидании успешной сенсации с другой. Фантастически ты прав. Те гниды успешно тебя поняли дурака. Те гниды, успешно ловя отставших путников от своих родов, мужественно вспоров им животы, сами просто с ума сходили от печени с селезёнкой, я бы сказал, пожирая их, яйцы ясно у ещё живого человека высасывали глаза, успешно разрезав веки. Куда им было нами руководить. Те гниды, яйцы успешно с лёгкой руки фантастического Гришки Отрепьева пустили слух, что все Рюриковичи успешные каннибалы успешного Севера Европы. Я бы эйфорийно не продолжал бы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • База Знаний Аллод
  • Русский офф Аллод
  • War.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz