Воскресенье
19.05.2024
00:02
 Задрала лига?
Устал фармить склеп?
Общайся  Смотри Читай
 
       
Главная

Empire II:
   Орден Воронов.
 




Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Тактики и прохождения по war.ru [5]
-
Тэги
Поиск
Главная » Статьи » Виртуал. » Тактики и прохождения по war.ru

Воины от Рыжика.
Автор: Rigik, написано 7 июля в 17:40

Мой путь воина.

Из жизни на проекте Вар.
Мой путь воина.
Увидел эту игру в первый раз в конце октября 2009 года. Хотелось себя чем то занять долгими зимними вечерами, так как канал ТНТ надоел. Эта ММОРПГ как раз пришлась мне по душе. Надо было чем то занять свободное от работы время. Над созданием персонажа размышлял не долго, единственную трудностью для меня было выбрать расу. Люди- очень тривиально, Свены не понравились своей угрюмостью, оставались только Аркейны(и как сейчас понимаю- с персонажем я угадал). Класс воина выбрал не задумываясь, так как ни когда не любил стрелков и магов.
И вот я в игре. Без особых сложностей прошел обучение на « Юленьках». Получив второй пве уровень вышел в локацию «Крысиная гора». Там то меня и ждали первые трудности с прохождением квестов, выбором оружия и амуниции, тактикой боя, подборка ударов.(в этом мне помог персонаж [Кащей] прочитав в общем чате крик души юного воина. С его подачи я заглянул в магазин «Крысонога» и перешел во вкладку «Инвентарь»). В начале трудно было понять что на что влияет. Перечитывал «Личную книгу» по несколько раз стараясь вникнуть в ее содержание. Честно признаю без посторонней помощи, познание тонкостей не обошлось.(Очень благодарен [Jarlaxle] и [Andras], но все это будет гораздо позже). До 8-9 уровня особой разницы между воинами я не замечал, я убивал с легкостью и меня с такой же легкостью убивали на аренах. (Походами в склеп себя не обременял так как переход с 5 по 8 лвл для меня прошел довольно быстро). Маги и лучники конкуренцию не составляли так для меня они были откровенно слабыми. По достижению мною 8 лвл увидел объявление в общем чате персонажа [Andras], который предлагал свою помощь в прохождении «Колодца» и «Логова», но для этого нужно было вступить в ряды «Империи» и принести 10 ушей «Эльфов». Но меня приняли в «кредит», без первоначального взноса. Наверное на Павла подействовало мое обещание принести уши «черта лысого» после того как он мне добудет меч(тогда у меня был белый меч 5 лвл). Но к сожалению так и не выбили мне тогда меч, зато луков нападало на любой вкус. В одежде присутствовал в основном синий инвентарь купленный в лотерею или выбитый в «Колодце». В пвп локациях я тогда особо не дрался, только с парочкой демонов (кстати первое ухо с меня срезал лучник [Beltykov]) и еще игроками из клана «Эльфы»(война «Империи» и «Эльфов» меня она мало коснулась). Хотя небольшие хлопоты доставлял маг 8 лвл [Mandor]», но с достижением мною 9 лвл и покупкой «План Перехвата» результат поединка стал склоняться в мою сторону(кто стоял за [Mandor] меня мало интересовало). Так и закончились мои первые военные похождения на тот момент, так как война с «Эльфами» закончилась. Сколько она шла до моего прихода в клан «Империя» я не знаю. Вообще я тогда был далек от политических действий, слабо читал общий чат, был сам по себе. Все изменилось после перехода на 12 лвл. Стала доступна львиная доля ударов и и все стойки «ЗЛОДЕЯНИЕ» «НЕЗЫБЛЕМОСТЬ» и «ГЕРОИЗМ», а так же планы «План Перехвата», «План Атаки», «План Защиты». Желательно что бы способности (удары) располагались одинаково во всех стойках, так ни когда не запутаешься. Стало доступно «Логово». Вот там то и запестрила яркими красками зеленая одежда и оружие во всем своем разнообразии. Арены сразу же стали сложнее так как сказывалась разница в пве уровне и амуниции. Но проблему амуниции легко решить, за 5-6 походов в «Логове» можно неплохо приодеться. Самое главное не запутаться в таком обилие одежды. Для 15 лвл остается только склеп с зелеными перчатками и ботинками.(пряжка не в счет).
Первое от чего бы я отказался из амуниции это одежда на живучесть. Да и чрезмерно увеличивать один из основных параметров: «Мощь», «Подвижность», «Проницательность» я бы не советовал. По этому поводу было много сказано слов и написано статей до меня. Скажу только одно на первое место я ставлю «Подвижность», второе место отдаю «Проницательности» и на третьем месте у меня «Мощь».
Для новичков могу сказать, что «Подвижность» дает характеристику «уворот» и влияет на характеристику «стремительность» все вместе увеличивают шанс нанести удар « критом», увернуться от атаки соперника, а вам самим не промахиваться. Очень нужный, я бы даже сказал полезный показатель. Без него в бою долго не проживешь.
«Проницательность» дает характеристику «бронебойность» и влияет на характеристику «подавление». Ну «бронебойность» говорит сама за себя - снижает броню цели , а вот подавление воину особо не нужно, если только при ударе «Огнем и Мечем», где половина физический урон, а другая половина магический. Ну еще немного влияет на отрицание это шанс увернуться от магической атаки мага. Увлекаться проницательность тоже не стоит, хотя у меня параметр «бронебойности» около 300 единиц. Средняя броня воина 15 лвл с 20 пвп лвл без щита 420 едениц - со щитом 550. В общем тоже штука полезная и необходимая.
«Мощь» влияет на силу удара и дает «парирование» шанс избежать физической атаки, а вам (воину) ее нанести (это особо полезно для 12 лвл когда воин пользуется навыком «Фатальный Удар» или «Рваные раны») , а так же прибавляет характеристику «тактика» шанс ударить с «натиском», так же «натиск» проходит, когда броня цели на много меньше вашей «бронебойности», а в случае с магами когда показатель «подавление» превосходит показатель «сопротивление». Тоже вещь полезная и необходимая.
Поэтому воинам 12 лвл увлекаться комплектом на пробой не стоит, можно иметь пару тройку вещей в инвентаре на «вандала», что бы «бронебойность» была на достаточном уровне. Советую обратить внимание на «тактику» и «стремительность». Желательно иметь несколько комплектов.
Воин против Воина (желательно сбалансированный инвентарь). Начинаем бой со щитом (амулет броня –легионер) стойка «План Защиты» - «ЗЛОДЕЯНИЕ» не плохо в самом начале повесить на соперника «Рваные раны». По мере выбивания из вас ХП или набора 5 тактик переключаемся на двуручник. Все удары которые могут промахнуться желательно наносить по оглушенному противнику, тогда они полетят точно в цель. Но ни кто не запрещает вам рисковать. Следите так же за соперником при наборе с его стороны 5 тактик, по моему мнению стоит включит щит, это хоть как то поможет облегчить удар. Желательно щит и одноручное орудие выбирать с параметром «подвижности». Вообще имеет смысл ставить «Мастер Защиты» хотя бы на 30 сек он даст дополнительный уворот. По мере выбивания из соперника ХП до половины и меньше, стоит применить «Фатальный удар – Палач» - он лучше всего подходит для добивания соперника. Помните что воин это физический урон – так что «тактика» и «стремительность» здесь играют ключевую роль. Для 15 лвл все тоже самое, только присутствует удар «Огнем и Мечем» так как у большинства он неотвратимый, то его надежней использовать чем «Рваные раны». Можно измотать соперника со щитом используя «Мастер Защиты» и «Боевая Регенерация», но для меня это долго и нудно – зато 100% результат. Но если противник пойдет по тому же пути, то поединок будет идти долго. Если соперники по показателям равны, то тут много зависит от везения и прямоты рук. Главное опыт и больше практики. Про себя могу сказать, что поединки я выигрываю с большей долей везения  , а не за счет личного мастерства. Ну мне так кажется. Я не считают себя сильным воином. Просто везет. Хотя иногда люблю повыпендриваться и попонтоваться. (Думаю это можно позволить делать в сетевой игре, ибо достижениями здесь гордиться не стоит.)
Воин против Лучника (желательно сделать упор на подвижность а потом проницательность). Начинаем бой со щитом (амулет сопротивление-старец
). «План Защиты» - «ЗЛОДЕЯНИЕ», не стоит сразу прыгать на противника с «Атака» старайтесь подойти к нему в плотную используя складки местности пусть сделает «отброс» или прыгнет от вас – вот тогда можно прыгнуть вслед за ним. Грамотный лук не даст вам к себе подойти поэтому по мере выбивания из вас ХП включаем двуручник и «План Перехвата». («План защиты» нужен для начала, что бы хоть как то сэкономить ХП). Прямолинейно подходить к лучнику не стоит используем складки местности главное вам к нему подойти, а еще лучше «оглушить». Вот тут можно пойти двумя путями: использовать «Огнем и Мечем», а можно в «оглушке» повесить «Рваные раны» у лучника нет особых «навыков» для восстановления жизни, а те что дают лечение, не так сильно лечат. (ну по крайней мере говорю то, что видел сам – луки при мне не сильно лечились). «Рваные раны удобны тем что наносят урон пока вас нет рядом, ибо лук будет всегда разрывать с вами дистанцию. «Огнем и мечем» это надежно всегда попадет, но много не отнимет у прокаченного лучника например [Классика]. В общем все зависит от везения и опять прямоты рук. Главное не паниковать и не суетиться. На добивание используем «Фатальный удар – Палач». Самое главное в борьбе с луком это сохранить как можно больше единиц «выносливости».
Воин против мага (желательно сделать упор на проницательность а потом подвижность) Начинаем бой со щитом (амулет сопротивление-старец). «План Защиты» - «ЗЛОДЕЯНИЕ», не стоит сразу прыгать на противника с «Атака» старайтесь подойти к нему в плотную используя складки(кстати [Goldenх] просит отойти от него подальше когда с ним начинается поединок) местности так же как и с лучником. Грамотный маг отпрыгнет от вас когда вы наберете 5 тактик и включит «щит» и начнет кастовать «долгий каст» вот тогда и пригодиться «Атака» в этот момент но и не забывайте про «Оплеуха»(если успеете лучше ударить «Огнем и Мечем») а так «Удар по голове» он прервет либо каст мага, а также оглушит его на 10 сек это даст вам время для набора тактик (если маг его не снимет «Стальной волей»). Так как у магов малая «Подвижность» все ушло в «Проницательность» удары будут попадать всегда причем с высокой долей вероятности «крита». Второй круг из 5 тактик уже наносим «Огнем и Мечем» как правило магу он оставляет 1/3 ХП. Добить можно «Фатальный удар – Палач» достаточно 2-3 тактики. Но учтите, маг может восстанавливать здоровье, правда в пророке у них это не очень эффективно получается. Главное в борьбе с магом не давать делать ему касты. Как только у любого соперника половина жизни смело бейте «Фатальный удар».
Ну вот в принципе и все мои знания. Если что, то дополню на сайте «Империи».
Категория: Тактики и прохождения по war.ru | Добавил: Andras (09.07.2010)
Просмотров: 539 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • База Знаний Аллод
  • Русский офф Аллод
  • War.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz